Анталия

antalya1

Отправляясь в Анталию, мы с супругом планировали очень ленивый отдых, вернее, правильнее будет сказать, мы его вообще не планировали, мечтая о часах, проводимых на пляже (муж планировал это делать с книгами, а я с журналом и тюбиком крема для загара). Поэтому выбрали отель Турции в районе Лара Бич, на некотором удалении от старого города. Стандартный отель, по системе все включено, никаких нареканий, чистый красивый пляж с минимум развлечений (как раз то, что мы искали). Однако пара дней ничегонеделанья, и мы уже, естественно, бродили вокруг в поисках приключений и развлечений.

c9c80e44ff80bc30230cfde5475d9762a9422016

Лара Бич, сонный и тихий городишко, одна главная улица, масса магазинчиков и торговых центров и естественно ни одного бара или ресторана, да и зачем.

QIP-Shot-Screen-161

Все отели в округе работают по системе все включено. Магазины, кстати, неплохие, множество ювелирных лавок, где продается масса всевозможных безделушек.

Rynki-Antalii

Я, как поклонница Пандоры, нашла пару симпатичных висюлек по вполне скромной цене. Очень понравилось мне заведение под название ThinkPink. Владелица сама мастерит различные аксессуары, шелковые шарфики, милые сумочки, расшитые бисером и прочая симпатичная чепуха, столь милая дамскому сердцу.

s1243496

А вообще разнообразие, да и сам ассортимент местных магазинов и рынков чем-то напомнил мне наш родной Узбекистан. Здесь же неподалеку был и замечательный массажный салон Gabi Massage. Там работает отличная массажистка Анна, а сами процедуры стоят значительно дешевле, чем в отеле, да и качество неизмеримо лучше. В общем, ходила сюда, как на работу.

Было на улице и несколько представительств туроператоров Турции. Все экскурсии стоят значительно дешевле, чем у нашего турагента, но заказать мы решили только сафари на квадроциклах.

maxresdefault

Кстати, очень понравилось, длится часа четыре, экстрима мне вполне хватило, но и необходимая защита тоже в наличии была. Достопримечательности Анталии решили осмотреть сами и не прогадали – получился дешевый тур в этот очаровательный городок, а главное совершенно индивидуальный. По совету персонала нашей гостиницы Турции, просто вышли на дорогу, поймали рейсовый автобус, который шел в центр города и без всяких трудностей добрались. Кстати, общественный транспорт здесь достаточно комфортный. Автобусы, которые курсируют между городами, вообще оборудованы всем необходимым от Wi-Fi до телевизоров, а стоит это удовольствие дешево.

017_24-09_prileteli

Итак, в первый раз мы добрались до Анталии рано с утра. Чем раньше приедете, тем лучше. Мы высадились в центре и сразу отправились в местный порт, откуда лодочки отчаливают для прогулочных экскурсий. Вариантов здесь много, но нам повезло, мы смогли выбрать ту, которая отвезла нас к водопадам, прокатила по порту. И в качестве дополнительного бонуса, к нам на борт поднялась портовая инспекция для проверки судовых документов – занимательное представление, тем более приятное, что у нашего катера они были.

antalya

От полуденной жары мы укрылись в местном большом парке. Кстати, если найти небольшой проход слева от южных ворот, то платить за билет не надо. Побродив по тенистым аллеям, которые тянутся вдоль береговых скал, вернулись обратно в город. Перекусить можно кебабом в местном торговом центре Centrium, хотя что-то более изысканное и интересное для плотного обеда можно найти в многочисленных ресторанчиках в центре города. У нас уже просто сил на это не было.

w800.h0.cr0.au1.ac1

На следующий день опять приехали в Анаталию и на этот раз уже весь день посвятили обзору старого города.

original

Узкие, мощенные натертыми до мягкого сияния булыжниками улочки, очаровательные кафешки, старый порт, отстроенный в древнеримском стиле.

старый-порт

На небольших террасах, с прекрасным видом на марину и лазурное море, располагаются рестораны, где можно попробовать турецкие десерты или съесть жареную рыбку, только недавно выуженную из глубин.

images

Красива и городская мечеть с высоким минаретом.

Pashi

В общем, Анталия на удивление живописна. Шоппинг здесь мало отличался от того, что предлагала наша деревушка. Вот только, пожалуй, магазин Waikiki приглянулся – там вполне качественная одежда предлагалась. Отдых очень понравился, я думаю, мы еще сюда обязательно вернемся.