Джайпур

Посещением Джайпура мы завершили наше путешествие по индийской земле. К этому времени мы преодолели процесс акклиматизации и смогли почувствовать особый дух страны. Поэтому пыль и жара стали для нас незаметными. Мы полностью погрузились в созерцание удивительной красоты. Был только май месяц, однако жара уже наступила. Следующую нашу поездку запланируем зимой. Я долгое время не оказывалась в такой жаре, даже когда летом мы отдыхали в Армении.

1 Jaipur06 - Джайпур

Добрались мы до пункта поздно вечером из Агры. Первым делом мы остановились в отеле. Во время летнего отдыха в Индии рекомендую выбрать комфортабельный гостиничный комплекс, имеющий бассейн, который охладит вас после дневной экскурсии.

content 4779 1 - Джайпур

Здесь мы планировали провести несколько дней, и поэтому решили воспользоваться услугами индийского туроператора для бронирования экскурсий. Находясь в Индии, воспользуйтесь услугами экскурсоводов, они проведут ко всем знаковым достопримечательностям и расскажут много интересных исторических и культурных фактов. Благодаря полученной информации вы сможете лучше понять окружающую вас действительность.

DSC 0020  - Джайпур

Джайпур оказался действительно живописным городом. Необычный образ города создается за счет насыщенных розовых цветов, яркой одежды горожан, сочных красок окружающей природы. Улицы города предстают в виде настоящего Ноева ковчега с велосипедистами, рикши, пешеходами, дорогими старинными машинами (мне удалось увидеть Даймлер). Мы были сразу же покорены городом.

IMG 4099 - Джайпур

Ранним утром следующего дня мы вышли из отеля, и на слонах отправились на экскурсию в крепость-дворец Амбер.

fort amber - Джайпур

Стоимость прогулки обошлась недешево, однако впечатления незабываемые. Неприступные стены прятали столько удивительных сокровищ: искусно расписанных дворцовых комплексах, изысканными садами. Добрались мы сюда первыми, что позволило восхититься всем великолепием в одиночестве. Возвращаясь обратно, мы встретили целую вереницу туристического транспорта- поэтому выбирайте ранние экскурсионные прогулки

IMG 4074 - Джайпур

Затем мы отправились на пешую экскурсию по форту Нахаргар. Пробираясь по узким улочкам, мы карабкались по склону холма. Но наши усилия были вознаграждены.

003095318 - Джайпур

Продолжили прогулку мы  на местном овощном базаре, благодаря  экскурсоводу  мы увидели не только местную диковинную продукцию, но и смогли продегустировать некоторую.

DSC 0461 - Джайпур

Закупив все необходимое, мы побывали на кулинарном уроке в настоящем индийском доме, на котором  узнали рецепты приготовления многих вкусных блюд.

44 - Джайпур

Приготовленными блюдами мы остались довольны. Я думаю, что знакомство с национальной кухней является лучшим способом по изучению культурных особенностей страны.

aiMXr8G8WOxt9moX2HFv3lHQxB - Джайпур

На следующий день путешествие началось с экскурсии по Городскому Дворцу, настоящему произведению искусства, с удивительной коллекцией местных одеяний, оружия и так далее.

Gorodskoy dvorets Magaradzhi v Dzhaypure - Джайпур

Затем мы провели несколько часов походу по магазинам. Рынки и лавочки прославили Джайпур. Туристы со многих стран мира приезжают сюда, чтобы приобрести ювелирные украшения, керамическую продукцию, удивительные сари

Shopping tury v Indiyu foto6 - Джайпур

Мы стали обладателями пары браслетов, ожерелья, пачки бумаги ручной работы. Далее мы побывали в Хава-Махале, дворце ветров, удивительной постройке, основу которой составляют точеные арки и балконы, схожей со средневековым церковным органом.

hava mahal - Джайпур

Утром следующего дня прошла экскурсия  по Галтанджи, живописному месту, которое включает несколько построек, пруды, бассейны.

DSCN1352 - Джайпур

Далее полюбовались местной обсерваторией Джантар-Мантар с астрономическими приборами, датирующимися ранним средневековьем

jantar mantar 1 - Джайпур

Мы не смогли увидеть еще много прекрасных достопримечательностей ввиду отсутствия достаточного количества времени. Далее наш путь лежал в Дели. Во время прощания с Джайпуром слезы навернулись на глаза, и мы дали обещание вновь вернуться.

Elite Tours

Турагентство в Узбекистане ➥ ☎+(99878)150-66-77 ➥ Подбор туров и путевок по выгодным ценам ⭐ Putevka ⭐ ✅Лучшие цены ✈Большой выбор туров