Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

Подходил очередной долгожданный отпуск и стоял выбор места отдыха. Мы решили ехать на Бали (Индонезия). Причина поездки банальная: море, пляжи, отдых от интернета и прочей городской мишуры. Благо, туры из Ташкента на Индонезию можно приобретать без особого труда в любое время года.

Поездка пришлась на апрель месяц, пересадка была в Бангкоке, оттуда до Бали лету 4 часа. В 11 часов утра мы уже были в Денпасаре, столице Бали.

denpasar 60 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

За Индонезийскую визу пришлось заплатить 25$. В аэропорту правда был полный бардак, сначала у подруги забрали паспорт, унесли его в неизвестном направлении, якобы поставить печать. Всюду бродит куча народу. Впечатление, конечно, не из лучших.

Но вот все позади, и мы на райской земле. До отеля пришлось добираться 3 ч, так как он расположен на другом конце острова, в районе под названием Amed. Пока ехали, мы смогли посмотреть сам город, вид из окна автомобиля был впечатляющий. Заинтересовала нас процессия людей, направляющаяся в соседний храм.

А вот движение транспорта нас напрягло, на Бали множество мотоциклистов, и они безобразно ездят, дороги здесь узкие и не лучшего качества. Наконец-то мы добрались до отеля. Он назывался Puri Wirata Resort And Spa Bali, номер в нем был забронирован нами заранее.

1438429242 4 25 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

К персоналу гостиницы претензий не возникло, везде комфорт, окна в номерах выходят на океан, персонал любезный.

Правда пляж при отеле очень каменистый. Что интересно, песок на пляже черного цвета. Для купания мы выбрали бассейн.

Поутру мы отправились прямиком к бассейну. Могу дать совет, всегда берите с собой крем от загара, иначе сгорите под ярким индонезийским солнцем. Однако пассивный отдых нас не устраивал, и уже к концу дня мы заказали автомобиль на весь день, чтобы осмотреть окрестности острова и поближе познакомиться с местными достопримечательностями.

Перед сном мы решили прогуляться вокруг отеля и полюбоваться на звездное небо, Большая Медведица на Бали перевернутая. У меня мелькнула мысль о том, что я впервые в жизни пересек экватор и оказался в южном полушарии. Стоит поблагодарить наше агентство за тур в Индонезию в Ташкенте, цена за который оказалась не слишком высокой.

В 9 утра мы уже пересекали остров и решили начать с Главного храма Бали Besalih, который еще называют Mother Temple of Bali. При входе нас обязали приобрести Саронг, который обошелся нам в 70 000 рупий.

Информация для справки: Основная религия на Бали Хинду, храм на острове посещают все, и женщины, и мужчины. Для входа в святилище понадобилось специальное одеяние – Саронг. Если приобрести его заранее, то можно заплатить в пределах 30-40 тыс. рупий. Либо попросить водителя, чтобы он прихватил свой.

Besalih состоит из нескольких храмовых помещений, предназначенных для представителей различных каст. Главный храм расположен на склоне самой высокой вулканической горы на острове Mt. Agung.

25255BUNSET25255D 1 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

Религиозные церемонии проводятся в течении 30 дней, и мы попали на самое их завершение, поэтому народу было достаточно. Ощущения у нас остались противоречивые, так как было много мусора. В Таиланде на этот счет намного лучше, там чисто и денег не берут.

Дальше на пути нашего следования был вулкан Mt. Batur, мы остановились в уютном ресторанчике, откуда открывался восхитительный вид на местную природу.

Затем возник еще один храм Gunung Kawi, он вырублен прямо в скале. Саронги здесь стоили намного дешевле – 50 000 рупий за пару. По пути следования в храм тропу окружают рисовые террасы.

105541840 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

На обратном пути заехали еще в один храм Goa Lawah, рядом с ним есть пещеры с летучими мышами. Зрелище конечно не для слабонервных, в самой пещере темно, лишь местами висят факелы, и по поверхности с диким писком летают стаи летучих мышей.

В отеле мы были в 18.30, всего по времени потрачено 9 часов, а в деньгах 450 000 рупий, которые достались водителю машины.

После небольшого отдыха, нас ждал бассейн и пляж. Нам все больше нравился тур в Индонезию на Бали.

Очередные сутки было решено понырять с аквалангом. Тем более я решил закончить курс Open Water Diver и получить сертификат PADI. Оказалось, что менеджер отеля, бельгиец по происхождению, которого звали Биргер, по совместительству инструктор по нырянию с аквалангом. Он дал мне специальную литературу и на протяжении последующих трех дней я периодически ее читал.

На завтрашние сутки были назначены занятия в бассейне, глубиной в 4 метра. Моя задача была нырнуть с регулятором и начать упражнения, но минут пять пришлось привыкать к новым ощущениям -дышать под водой. Это оказалось не совсем сложно, но и слегка необычно.

За занятия я 4 раз погружался в воду и выполнял различные упражнения:

1. плавание в течении минуты без маски;
  2. наполнение маски водой и очистка;
  3. дыхание через альтернативный источник воздуха споего buddy;
  4. аварийное всплытие CESA (всплытие с постоянным произношением звука aaaaaahhhhh);
  5. перекрытия воздуха из баллона (out-of-air) и множество других.

Для себя я уяснил главное правило дайвинга: если не сможешь дышать после вынимания регулятора изо рта, не следует задерживать дыхание, необходимо плавно и медленно выдыхать, создавая небольшие пузырьки.

На мои упражнения ушло 2 часа, Биргер сказал, что я неплохо продержался.

Остаток дня я провел за чтением учебника, купался в бассейне и ходил к океану.

И вот наступил день реального погружения. В 9 утра мы отправились из отеля на мое первое «крещение».

Впечатлений было море, словами их нельзя выразить. В реальной жизни ты нигде не увидишь столько красок и оттенков. Морская жизнь бурлит в буквальном смысле, за 40 минут пребывания под водой я увидел столько видов рыб, сколько не видел за всю свою жизнь.

boyntonbeachdivecenter 69638773 crop u5253 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

После таких насыщенных занятий в Dive Log Book появилась первая запись – глубина 15 метров, время пребывания под водой – 40 минут.

Последующие сутки прошли в подготовке к очередному нырянию, я читал книгу и проводил время у бассейна.

На 28 апреля было запланировано 2 погружения и освоение оставшихся упражнений.

На этот раз выбрано место Tulamben Coral Garden, время пребывания под водой – 47 минут, погружение на глубину 18 метров.

После обрабатывания всех навыков дайвинга, мы решили прогуляться, поплавать и насладиться просмотром кораллового сада. Там большое разнообразие кораллов и рыб. Обязательно совершите тур в Индонезию. Ведь Бали – это чудо остров.

Через полчаса отдыха наступил момент второго погружения, глубина была такой же, 18 метров, но вот время пребывания под водой увеличилось до 49 минут.

Вечером, я сдавал экзамен, где набрал 97%, хотя проходной балл начинался с 75%. Оказалось, не так страшно, а завтра предстоял полноценный отдых, без книг, занятий и зубрежек.

На утро в 9 утра мы уже отправлялись к морю, чтобы сделать последнее погружение в рамках моей учебной программы. На этот раз я нырял без нормативов и упражнений. Я уговорил Биргера захватить фотоаппарат, так как во время курса обучения фотографироваться запрещено. Наш путь лежал к затонувшему кораблю USAT Liberty.

Все было просто потрясающе, снимки не могут передать всей красоты подводного мира, все же это нужно видеть вживую!

Рядом плавала стая рыб, мне даже удалось нырнуть прямо в их столпотворение. Раньше такое я видел только в передачах Кусто по телевизору.

Ныряние мое завершилось полным нулем кислорода. 46 минут под водой на глубине 18 метров. Впечатления незабываемые.

Вот так я закончил курс Open Water Diver, очередной курс называется Advanced Open Water, может в будущем я все же стану инструктором по дайвингу.

Вот и завершились 9 удивительных дней на Бали.

Подводим итоги

Государство

Страна произвела только положительные эмоции, к сожалению, нам удалось побывать на одном острове, тогда как в Индонезии их насчитывается 17508. И Бали из них туристическая жемчужина страны. И жизнь здесь несколько иная, большинство населения острова исповедует Хинду, на остальной же части Индонезии распространен ислам.

Если в ваших планах понырять и увидеть подводный мир, то лучшего места, чем Бали не найти.

Территория острова не маленькая, если ваша цель осмотреть все достопримечательности, то на это уйдет как минимум три дня. Вы также можете приобрести экскурсионный тур в Индонезию, где будете путешествовать уже вместе с гидом.

Здесь множество пляжей на разный вкус – каменистые, песчаные, из черного песка, из белого песка и т.д.

Я поставил цель, вернуться на Бали, но в этот раз остановиться на диких пляжах, чтобы увидеть первозданную природу, не тронутую человеком.

Население

Обычно находясь в иностранном государстве, я спешу пообщаться с местным населением, в этот раз сделать это не удалось. В большей степени меня окружали люди, с которыми нас связывал товарно-денежные взаимообмен. Стоит отметить, что это улыбчивые и учтивые работники сервиса. Но были и попытки развода, такие как мелкая кража или навязывание втридорога дешевого товара.

2791347 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

Но в целом все дружелюбны, многие говорят на английском языке, определенная часть французский и немецкий.

Транспорт

Транспорт на Бали не очень, дороги здесь слишком узкие, водители не соблюдают правил дорожного движения. Много мотоциклистов, которые постоянно спешат и обгоняют.

Можно арендовать мотобайк, цена за который составит 40-60 тысяч рупий. Но ездить на нем нужно аккуратно. Обязательно надевайте шлем.

IMG 4574 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

Иностранные туристы на транспорте, хорошая добыча для полицейских, если у приезжего нет международных прав, то нужно будет заплатить штраф, который зависит от того, как договоришься с полицейским. В среднем сумма в пределах 50 тысяч рупий.

IMG 0366.2 - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

На экскурсию лучше арендовать машину. Аренда выйдет в 350 тысяч рупий за первые 8 часов и по 50 тысяч за лишний час. Относительно общественного транспорта, мне он не попадался.

Денежная система

Денежная единица Бали – Рупия. Если ориентироваться на российские рубли, то будет 1 RUB =321 IDR.

По моим меркам цены здесь завышенные, когда возникла необходимость купить крем от загара, нам он обошелся в 10 долларов.

При желании пообедать в местном ресторане за двойную порцию еды в среднем придется заплатить 100-150 тыс рупий.

Цены на отели тоже разные, варьируются они от 30 до 3000 долларов за ночь. Конечно с туристов везде сдирают в три шкуры, думаю если бы мы жили на Бали постоянно, то нашли бы способы сэкономить. Хорошо хоть тур в Индонезию в Ташкенте был приобретен по скидочной цене.

Sightseeing

Мест для посещения на Бали предостаточно, я бы порекомендовал Mt. Batur, там очень красивый вид. Если основательно осматривать достопримечательности, то трех дней может оказаться маловато. Но, поверьте, они того стоят.

Mt. Batur - Путешествие в Индонезию или Бали глазами туриста

Заранее позаботьтесь о приобретении саронгов, иначе в храмах за них вам придется точно переплачивать, это самый распространенный развод на острове.

Еда

Мы как восточные люди не впечатлились индонезийской кухней. Особо популярное пиво в этих местах Bitang, тоже показалось нам среднего качества.

Заключение

Однозначно на Бали стоит побывать, эта страна будет интересна как малоподвижным туристам, предпочитающим просто позагорать и окунуться в воду, так и активным отдыхающим, для которых имеются все активные виды отдыха, начиная от банана и заканчивая дайвингом. Если вы заскучаете на одном месте, можно организовать путешествие на соседние острова, которых в Индонезии множество.

Цены за тур в Индонезию в Ташкенте не столь дорогие, зато впечатлений останется море.

Elite Tours

Турагентство в Узбекистане ➥ ☎+(99878)150-66-77 ➥ Подбор туров и путевок по выгодным ценам ⭐ Putevka ⭐ ✅Лучшие цены ✈Большой выбор туров