Информация для туристов

Информация для туристов

Как забронировать или заказать тур?

После того как Вы определились куда собираетесь поехать, можно самостоятельно выбрать категорию отеля, например, 3*, 4*, 5* или бунгало, сам отель и т.д. В разделе «Туры за рубеж» на нашем сайте представлены лучшие, на наш взгляд, туры.

Порядок цен, комментарии по поводу курорта, отеля, экскурсий и прочую информацию можно уточнить у менеджера агентства. Но лучше всего сразу позвонить или придти к нам. Мы подберем оптимальный для Вас вариант, исходя из Ваших потребностей, возможностей и желаний.

 

Можно ли просто открыть визу для поездки за рубеж через вашу компанию?

Нет, нельзя.

Компания Elite Tours оказывает услуги по оформлению въездных виз только в том случае, если Вы приобретаете у нас тот или иной туристический продукт (путевку) и только в том случае, если целью Вашей поездки является туризм.

 

Виды питания

2-х разовое питание Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых отелях может быть завтрак и обед Бесплатные напитки во время завтрака: чай, кофе, вода. Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.Все включено плюс импортные спиртные напитки и дополнительные услуги по усмотрению администрации.Полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.

Сокращенное наименование Описание
BB (Bed & Breakfast) Завтрак, как правило, «шведский стол». Бесплатные напитки: чай, кофе, вода.
HB (Half Board, Полупансион)
FB (Full Board, Полный пансион) 3-х разовое питание (завтрак + обед + ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.
AI (All Inclusive, Все включено) Полный пансион, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
UAI (Ultra All Inclusive, Ультра все включено)
Английский завтрак
Континентальный завтрак Легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.

 

Размещение

Тип номеров в гостиницах, по своему оформлению приближенные к виду современных квартир, включая места для приготовления еды (стоимость питания обычно не включается в стоимость номера).

Сокращенное наименование Описание
SGL (single) Одноместное размещение.
DBL (double) Двухместный номер.
TRPL (triple) Трехместный номер.
ExB (extra bed) Дополнительная кровать в двухместном номере.
Suite Размещение в номере люкс.
Апартаменты
SV (sea view) Вид на море.
Cabana Постройка на пляже (или возле бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.
GV (Garden View) Вид на сад.
Mountain View Вид на горы.
City View Вид на город.
Golf View Вид на поле для гольфа.
Land View Вид на территорию отеля или прилегающие к нему окрестности.
Pool View Вид на бассейн.
Main Building Основное здание.
Бунгало (Bungalow) Это отдельный домик на территории гостиницы, как правило, категорией ниже.

 

Какой отель или тур Вы посоветуете?

Главные принципы нашей работы:

  • высокий профессионализм сотрудников
  • оперативность и мобильность
  • использование современных технологий обработки заказов
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, изучение его предпочтений и пожеланий
  • отчет перед клиентом о каждом этапе подготовки и выполнения программы. Мы возьмем на себя все заботы, связанные с организацией вашего отдыха.

При подборе отеля и тура, мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Для этого нам необходимо знать предпочтения клиента, и какой отдых ему нужен. Для одного первично море и хорошее питание, для другого «веселое развлечение» или насыщенная экскурсионная программа. Такие предпочтения определяются только при личном контакте клиента с нашими менеджерами. Приходите к нам в офис, и мы будем рады Вам помочь выбрать отель и тур.

 

По какому курсу идет расчет в нашем агентстве? В какой валюте рассчитываться клиенты?

Оплата услуг в Узбекистане принимается только в Узбекских сумах, по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день полной оплаты подтвержденного тура. Оплата услуг зарубежного туроператора оплачивается напрямую туроператору.

 

Какую скидку мы можем Вам предложить?

Мы предоставляем скидки исходя из стоимости тура, частоты обращения к нам, времени года, направления отдыха, способа передвижения, акций и спец предложения на выбранный тур, а также за раннее бронирование отеля или тура.

 

Что такое — Fortuna/Roulette?

Fortuna (Фортуна) или Roulette (Рулетка) — система, при которой предлагаются несколько отелей одинаковой категории и стоимости без конкретизации его наименования. Например, при бронировании отелей Fortuna/Roulette 5* AI ГАРАНТИРУЕТСЯ размещение туристов в одном из отелей категории 5* «все включено». Для этой системы подбираются отели с одинаковым уровнем сервиса и цены.

 

Как получить в поездке медицинскую помощь?

Такая информация подробно изложена в полисе медицинского страхования, который обязательно входит в состав турпакета. Принцип такой: необходимо позвонить в колл-центр указанный в полисе, назвать свои данные, и сообщить причину обращения и местонахождение. Доктор прибудет к Вам в номер гостиницы. При необходимости вы будете доставлены в клинику. Лекарства в аптеке приобретаются по рецепту самостоятельно.

Важно, что многие страховки содержат франшизу 30 долл. т.е. любое обращение к врачу оплачивается Вами в размере 30 долл., не важно, это аппендицит или мелкий порез, все что свыше 30 долл. оплачивает страховая компания. Каких либо дополнительных денежных выплат пострадавшему стандартная медицинская страховка не подразумевает. Для этого до начала поездки необходимо дополнительно оформить страховку от несчастного случая.

Стандартная медицинская страховка в турпакете, также не распространяется на травмы полученные в нетрезвом виде, если причина травмы связана с алкогольным опьянением.

При занятиях экстремальными видами спорта так же нужна дополнительная страховка. Например Водный мотоцикл, скалолазание, горные лыжи, дайвинг и т.д. Так как стандартная мед.страховка на травмы, полученные при занятиях экстремальными видами спорта не распространяется.

 

Почему при раннем приезде в отель, сразу не расселяют по номерам?

По международным правилам, заселение в номер осуществляется до 14.00, а освобождение номеров при отъезде до 12.00 (иногда до 10.00). Требовать и спорить бесполезно. Отель всегда заселит Вас раньше, если есть свободные номера. Или нужно подождать когда закончится уборка в освобождаемых номеров.

 

Что такое электронный билет?

Электронный авиабилет (или e-ticket) — это авиабилет в электронном виде, предлагаемый взамен обычного бумажного авиабилета. При традиционной (и уже устаревшей) бланковой системе информация об авиаперелете печаталась на специальных бумажных бланках. При системе e-ticket эта информация хранится в электронном виде в специальной базе данных авиакомпании. Все операции, включая: описание маршрута, данные пассажира, оплату, пролет, обмен, возврат и многие другие действия, отлеживаются и обрабатываются именно в этой базе. Использование электронного авиабилета — гарантия безопасности, поскольку билет не может быть потерян или украден, так как хранится в базе данных.

 

От чего зависит стоимость авиабилетов по одному и тому же направлению?

В общем случае, на одном и том же направлении может существовать до 2-3 десятков тарифов у каждой авиакомпании, выполняющей рейсы по этому направлению. Каждый тариф подразумевает ряд ограничений налагаемых на поездку. Чем меньше ограничений, тем, как правило, выше тариф. Ограничения могут касаться сроков поездки, необходимости пребывать в пункте назначения определенный отрезок времени или день недели. Иногда может сложиться ситуация, когда билет в одну сторону оказывается дороже самого дешевого билета туда-обратно. Другими словами, сколько авиакомпаний — столько и правил.

 

Как осуществить возврат авиабилетов?

В случае отказа от полета необходимо помнить: условия возврата или обмена билета зависят от тарифа. Общее правило заключается в следующем: чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат. Возврат производится на основании предъявляемого билета с неиспользованными полетными купонами. В случае отказа от полета по желанию пассажира (добровольный возврат) возврат денег за неиспользованный билет производится только в агентстве продажи билета. За несвоевременный отказ от полета (как правило, менее чем за сутки до вылета) с пассажира может удерживаться сбор (штраф) в установленном порядке. Некоторые виды тарифов накладывают ограничения на возврат вне зависимости от времени возврата, вплоть до полного запрета возврата купленного билета. В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам — отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т.п. (вынужденный возврат) — возврат, как правило, может быть произведен в кассах непосредственно в аэропорту. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны. Помните, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным. В случае если отмена или задержка рейса произошла после того, как Вы прошли регистрацию, не забудьте получить в службе регистрации полетный купон вашего билета. При отсутствии полетного купона билет считается использованным и к возврату не принимается.

 

Что делать в случае изменений дат и сроков вылета?

Изменения или отмена уже выкупленных билетов по тарифам экономического класса, а также, по другим специальным тарифам, как правило, допускаются большинством авиакомпаний при оплате штрафных санкций. Однако существуют тарифы по которым выписанные билеты не сдаются и не допускают никаких изменений.